Сеть детских языковых центров
Полиглотики в Казахстане
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Обучение чтению и письму на английском языке

Обучение чтению на английском языке в Казахстане - комплексный курс, состоящий из нескольких этапов. Посещать его специалисты рекомендуют детям 4-5 лет, но этому  должна предшествовать предварительная подготовка. Чтобы ребенок быстрее и легче познал азы чтения его необходимо познакомить с языком. Освоив навыки говорения и восприятия на слух, учащиеся готовы к следующему более сложному этапу.

Особенность и сложность обучения заключается в фонетических отличиях английского и русского языков. Большинство буквосочетаний не имеет аналогов в родной речи, поэтому информация ученикам подается дозировано, с постепенным увеличением нагрузки и переходом от простых фонем к более сложным. Учиться читать на английском языке для детей - непростая задача. Так же, как для преподавателя объяснить, почему один графический знак может обозначать разный звук или не читаться в слове вообще, а другие буквосочетания дают всего одну фонему.

В процессе обучения педагог учитывает индивидуальные особенности ребятишек, которые влияют на успешность усвоения программы. Для достижения высоких результатов наставник использует несколько каналов подачи информации: визуальный, аудиальный, чувственный. Методика преподавания в центрах “Полиглотики” основывается на коммуникативном подходе и сочетает в себе наглядную демонстрацию с игровой формой обучения. Такой формат позволяет развивать творческий потенциал параллельно с языковыми навыками, у детей улучшается память, формируется образное и абстрактное мышление.

Неотъемлемый этап освоения английского языка - обучение чтению. Программа,  разработанная в Центре, основана  на двух наиболее эффективных методиках: фонетической и Глена Домана. Сформировать у ребенка представление о цепочке фонема-слог-слово преподавателю помогают технические средства, плакаты, карточки и другой раздаточный материал. Глен Доман рекомендует учить детей читать целыми словами, не разбивая их на слоги, идентифицировать как единое целое. Принцип от простого к сложному неизменно используется и в его методике. Учащиеся начинают читать с коротких односложных слов постепенно переходя к более длинным словоформам. Изучение новых понятий проходит параллельно с освоением навыков письма.

Комплексная программа позволяет прорабатывать оба вида речевой деятельности на английском языке. Обучение чтению и письму предотвращает появление фонетических и грамматических ошибок. Ребенок не просто знает буквы и звуки, он их правильно идентифицирует в словах. Он корректно произносит буквосочетания и буквы в разных, самых сложных случаях. Воспринимая на слух, ученик безошибочно записывает слово с помощью графических знаков.    

Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте их или запишитесь на занятие, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся.
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.