Сеть детских языковых центров
Полиглотики в Казахстане
Обратный звонок
Обратный звонок
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.

Китайский язык для детей

Курсы китайского языка для детей в Казахстане набирают популярность. Многие родители выбирают китайский в качестве второго иностранного. Объясняется это большим количеством китайскоговорящих людей в мире и тем фактом, что Китай входит в список самых развитых стран.

Занятия по возрастам:

Дети 1-3 года Занятия для малышей 1–3 года
Занятия для малышей от 1 года до 3 лет проходят в игровой форме, мы поем песни, танцуем, рисуем, раскрашиваем. Малыши легко запоминают новые слова, без труда понимают преподавателя, говорящего на иностранном языке.
Дети 4-6 лет Занятия для дошкольников 4–6 лет
Занятия для детей 4-6 лет проходят по коммуникативной методике в игре, однако становятся более серьезными: мы учимся читать и писать, изучаем грамматику на практике. Дети получают отличную подготовку к школе.
Дети 7-12 лет Занятия для школьников 7–12 лет
Школьникам начальных классов мы помогаем преодолеть языковой барьер, открываем новый подход в изучении грамматики, восполняем пробелы в общей языковой подготовке и развиваем разговорные навыки.
Дети 12–17 лет Занятия для подростков 12–17 лет
Живое обучение подростков от 12 до 18 лет, снятие языковых барьеров и увеличение словарного запаса. Изучение грамматики в увлекательной форме. Создание прочной базы знаний и умений для свободного общения, быстрого чтения и письма.

Ведется набор по следующим направлениям:

Групповые занятия Групповые занятия
Занятия в малых группах по 3-6 человек. Ни один ребенок не останется без внимания.
Как проходят занятия
Небольшие группы Группы до 6 человек. Группы формируются по возрастному принципу. Разница в возрасте детей в группе – до года. Мини-группы по 6 детей - это дружеская атмосфера, создающая положительную мотивацию.
Авторские программы Используется комплексный подход в изучении иностранного языка: развиваем речь и восприятие на слух, а у детей постарше добавляется чтение и письмо. Методика основана на коммуникативном подходе в изучении иностранного языка.
Занятия в увлекательной
форме
Темы занятий близки ребенку, изучаемые предметы и действия окружают его в повседневной жизни: приветствие, игрушки, семья, дом, животные, еда, лицо, части тела и другие. И все это в позитивном игровом формате.

Эффективная методика обучения

Изучить язык самостоятельно практически невозможно, загадочный и перспективный, но вместе с тем он очень сложный. Поэтому, как в случае с любым иностранным, начинать обучение следует с раннего детства. Ребенок воспринимает язык интуитивно и способен ежедневно усваивать огромные объемы информации.

В центрах “Полиглотики” китайский для детей преподается по уникальной авторской программе, основанной на коммуникативной методике. Для учеников иностранный становится единственным средством общения. С первых дней носитель языка использует на уроках только китайский. Ребятишки невероятно быстро улавливают интонацию и автоматически запоминают новые слова и фразы.

Школа китайского для детей - это полное погружение в лингвистическую среду, которое позволяет достичь великолепных результатов. Некоторые родители сомневаются в эффективности обучения, опасаясь, что дети не будут понимать о чем говорит педагог, но это не так. Свою речь преподаватель постоянно сопровождает элементарными методами визуализации. Мимика, жесты, картинки, предметы - все это позволяет наглядно демонстрировать подопечным о чем идет речь. Ребенок самостоятельно выстраивает логическую цепочку, сопоставляя понятия, произнесенные наставником, с объектом.

Уроки китайского языка для детей направлены на достижение нескольких целей. Прежде всего, преподаватель стремится пробудить в ребенке естественный интерес к изучению иностранного и привить любовь к нему. Следующий этап - развитие навыков говорения и аудирования. После того как подопечный начнет произносить первые слова, можно переходить к более интенсивному обучению и расширению словарного запаса. Финальная стадия освоение чтения и письма, а также доведение уровня владения иностранным до свободного.  

Особенности возрастных категорий

Китайский язык для детей - это развивающие игры и увлекательные задания. На занятиях нет места для скучного заучивания отдельных слов. Ребенок знакомится с иностранным во время игр. Справиться с особенностями произношения по тонам ребятишкам помогают песенки, стихи, поговорки и другие рифмованные произведения. Уроки для малышей в основном состоят из развлекательно-игровых элементов. Дети выполняют небольшие творческие задания. В возрасте 1-3 лет ребенок быстро устает и теряет интерес, поэтому продолжительность занятия составляет не более 20-25 минут. Педагог предлагает ребятишкам иногда сменять один вид деятельности другим, на проработку каждого блока отводится всего несколько минут.

С детьми постарше преподаватель активно расширяет словарный запас. Игр становится немного меньше, но они продолжают присутствовать. В структуре урока появляются упражнения на освоение чтения и письма. Дошкольники предпринимают свои первые попытки в изображении и прочтении простых иероглифов.

Китайский язык для детей школьного возраста позволяет освоить иностранный на уровне, достаточном для самостоятельного написания простых слов с помощью иероглифов и чтения по транскрипции. Наставник больше времени уделяет проработке лексики и постановке речи по тонам. Подопечные свободно разговаривают с преподавателем и сверстниками в рамках тем, входящих в круг детского общения.

Записаться на занятия по китайскому языку
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Нажимая кнопку "Отправить", вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.